Флаг России
Флаг Владивостока

Летим в Приморье

Время поездки: 5.09.2023

Первой нашей семейной поездкой с настолько длительным перелётом стал СахалинНаше небольшое семейное путешествие в сентябре 2022 года, или фотоотчёт о первой нашей поездке на Сахалин.. Но тогда мы летали вчетвером, без старшей дочери. Зато во Владивосток в сентябре 2023 года мы наконец-то отправились впятером. Почему именно во Владивосток? Я уже как-то писала, что зачастую мы выбираем направления наших путешествий по принципу наличия в продаже бюджетных авиабилетов. Потому что для нас в этом мире нет таких мест, где не хотелось бы побывать хоть раз в жизни.

Но в этом году мы планировали Египет. Наша средняя дочка давно просит пляжный отдых, а мы сами уже лет сто не плавали на рифах Красного моряВсе подводные фотки в этом фотоотчёте сняты на маленькую водонепроницаемую фотокамеру Олимпус мной и мужем во время снорклинга на пляже отеля Прима Лайф (GPS 26.997661, 33.906205) в мае 2008 года. и очень по ним скучали. По рифам Красного моря. И тут вдруг муж мой такой: «Знаешь, Аэрофлот субсидированные билеты во Владивосток продаёт. Может, вместо Египта во Владивосток полетим?» Ну а почему бы и нет. Уж лучше во Владивосток, чем в какую-нибудь Турцию за куда более высокую цену. Спросили у детей. Все трое наших девчонок согласились сразу же. Даже старшая дочка решила взять отпуск за свой счёт ради этой поездки. Правда, ей пришлось купить билет за полную стоимость, что всё равно было дешевле перелёта в Турцию или Египет.

День перелёта

Готовясь к длительному перелёту, наша старшая дочка купила себе очень удобную подушку на шею. В итоге, мы всем такие накупили. С такой подушкой действительно удобно спать. Но когда не спишь, она немного мешает. Итак, к вечеру 5 сентября мы отправились в путь. Наш ждал ночной восьмичасовой перелёт. Троим нашим девчонкам мы купили места у иллюминатора друг за дружкой, а сами летели на бесплатных местах рядом с младшей дочерью, потому что она одна рядом с чужими людьми летать боится.

В путь

Как и при нашем первомКак ни странно, ночной восьмичасовой перелет мы перенесли отлично. Именно такого длительного перелёта я всегда боялась. Я сильно устаю в самолёте даже за пару часов, а тут время почему-то пролетело одним мигом. длительном перелёте, восемь часов снова пролетели почти незаметно. И мы даже неплохо выспались той ночью. А вообще, очень круто наблюдать за взлётом, полётом и посадкой самолёта не только через иллюминатор, но и на экране монитора по двум установленным снаружи борта камерам. В этот раз одна камера стояла внизу, а вторая на хвосте самолёта.

В самолёте

Но во время обратного рейса, когда мы возвращались в Москву после завершения нашего небольшого путешествия, мы летели на каком-то совсем древнем боинге, укомплектованном древними мониторами без тачскрина с плохо работающими кнопками, притом у старшей дочери не опускалась спинка сиденья, а у средней дочери не работали наушники. Стюардессы попытались что-то предпринять, но ничего не отремонтировали. А ещё в том самолёте было как-то тесно и очень жарко. В общем, от условий на борту очень многое зависит. Зато на обратном пути мы снова обогнали время, прилетев почти в тот же час того же дня спустя больше восьми часов полёта. Время во Владивостоке опережает московское на семь часов.

Лечь бы спать, но не с утра же

Про жильё

Я уже писала, что в наших поездках мы зачастую останавливаемся в квартирах, а не в гостиницах. У такого размещения есть как плюсы, так и минусы. Главный плюс - стоимость. А в Приморском крае аренда жилья вовсе недешёвая. Сразу после покупки авиабилетов мы забронировали на СУТОЧНО.РУ трёхкомнатную квартиру в центре города, но практически перед самым вылетом нашу бронь отменили. Видимо, хозяева квартиры нашли, кому сдать подороже. Пришлось забронировать другой доступный для нас вариант через Фарпост. Правда, всего лишь двухкомнатную квартиру, расположенную далеко от центра города. Нашим девчонкам пришлось спать в одной комнате. Кстати, здесь мы впервые столкнулись с тем, что в арендованных квартирах раз в пять дней можно поменять постельное белье. Но нам это не понадобилось, потому что мы несколько дней путешествовали по Приморью, не возвращаясь во Владивосток. Так вышло, что дешевле было снять квартиру во Владивостоке на весь срок, чем искать несколько вариантов. К тому же, нам не хотелось планировать всё с точностью до дня. Нам нравится некоторая спонтанность в путешествиях.

Заселились

Зато расположение на окраине Владивостока оказалось для нас более выгодным. Мы жили недалеко от Русского моста на улице Борисенко. Оттуда удобно уезжать из Владивостока, минуя пробки. Увы, но весь центр, да и не только центр, этого замечательного города стоит в пробках. Развязки не продуманы вообще. Похоже, этим здесь попросту никто не занимается. Ко всему прочему, дороги в Приморье опасны внезапными глубокими ямами посреди вроде бы хорошо уложенного асфальта. Даже в самом Владивостоке. В этом городе асфальт кладут, оставляя канализационные люки сильно ниже уровня нового полотна. Отличная дорога ведёт лишь на Русский остров через Русский мост к Дальневосточному федеральному университету. Там всё прекрасно и с асфальтом, и с развязками. И сам университет поражает масштабностью. В дни нашей поездки в нём как раз проходил Восточный экономический форум.

В свою владивостокскую квартиру мы приехали из аэропорта на такси, вызвав на нас пятерых минивэн с помощью вездесущего Яндекса. Кто бы мог подумать, что в минивэне будет лишь четыре пассажирских места. Троим из нас пришлось ехать на двух отдельно стоящих задних креслах. Как и во многих других регионах России, таксисты здесь не пристегиваются и пассажирам не велят.

Заселились мы уже во второй половине дня. При перелётах на восток время убегает. Улетев из Москвы вечером, мы прилетели лишь на следующий день после обеда. А ведь у нас дома только только наступило утро. Спать не хотелось. Но и идти куда-то тоже не хотелось. Пока мы сходили в ближайший супермаркет за продуктами, из которого пришлось вернуться на такси, потому что на восемьсот метров пути нужно было преодолеть несколько лестниц, пока поужинали на кухне нашей квартиры, по местному времени день и закончился. А на утро наш ждал первый наш полный день в Приморье, который мы решили посвятить неспешной прогулке по Владивостоку, чтобы было время акклиматизироваться в новом для нас часовом поясе. Но об этом я напишу в следующей части своего рассказа ВладивостокПервый наш полный день в Приморье. Вторая часть фотоотчёта о нашем первом путешествии по Приморскому краю..

Все части фотоотчёта о первом нашем путешествии по Приморскому краю ищите здесь: 11 дней в ПриморьеНаше небольшое семейное путешествие в сентябре 2023 года, или фотоотчёт о первой нашей поездке в Приморский край..